Шеньчжень создала вековую технику co., Ltd (машина Taikan) была основана в 2005, которая является публичной компанией (символ Тикера: 300083) с высоким запуском, богатыми инвестициями в технологии и интегрированной маркетинговой стратегией, Taikan стала ведущей компанией для высоких -end изготовителя интеллектуального оборудования в Китае, а также интегрированного интеллектуального поставщика решений для автоматизации. Область машины включает в себя станки для нарезания резьбы с ЧПУ, различные вертикальные обрабатывающие центры (линейные рельсы и жесткие рельсы), высокоскоростную гравировальную и фрезерную станцию, двухстоечный обрабатывающий центр и новую разработанную стеклянную машину для нового внедрения стеклянных тенденций в индустрии мобильных телефонов.

С штаб-квартирой в динамичном и инновационном городе Шэньчжэнь Taikan владеет современными производственными базами 4, охватывающими более 100000m2 (три в Шэньчжэне, один в Сучжоу), планировщик индустрии Taikan. над персоналом 1800 и сильной командой RND персонала 300 держит нас впереди с точки зрения инноваций и креативности, чтобы соответствовать меняющимся требованиям рынка. Taikan получил над патентами 100, и прогресс никогда не прекращается. Усилия на протяжении многих лет заработали танкин с таким количеством кредитов и почестей как от рыночных показателей, так и от официальной организации.

В настоящее время Taikan имеет полную команду продаж и послепродажного обслуживания по всей стране, но мы стараемся привести нашу философию в мир и стать сильным и конкурентоспособным глобальным игроком. Теперь мы ищем партнеров за рубежом для создания нашей сети дилеров и одновременно подготовки нашего местного представительства.

Заглядывая в будущее, мы всегда будем придерживаться нашей культуры, «мы постараемся лучше от души», ориентированной на потребности рынка и клиента, для обеспечения высокой эффективности и высокого качества продукции и услуг.

Taikan Seiki belongs to Shenzhen Create century co.,ltd which was founded in 2005, still a young company but with high level start-up, abundant technology investment and integrated marketing strategy, Taikan has become a leading company for high-end intelligent equipment manufacturer in china as well as an integrated intelligent automation solution provider. Machine scope includes CNC tapping machine, various vertical machining center(linear rail and hard rail),high speed engraving and milling machine, double column machining center and new developed glass machine for the new glass trend adoption in mobile phone industry.


With headquarter in the dynamic and innovation city of Shenzhen, Taikan owns 4 modern manufacturing bases covering more than 100000m2 (three in Shenzhen, one in Suzhou), Taikan industry parker is planned. over 1800 staff and a strong R&D team of 300 personnel is keeping us ahead in terms of innovation and creativity to meet the changing market requirements. Taikan has obtained over 100 patents and progress never stops, Efforts over the years has earned tankan with so many credits and honors both from market performance and official organization.


At present, Taikan has complete sales and after-sales service team across the country, but we try to bring our philosophy to the world and become a strong and competitive global player. We are now looking for partners overseas to build our dealers network and the same time preparing our local representative office.


Looking into the future, we will always committed to our culture “we will try to better from the bottom of heart” oriented by market and customer’s needs, to provide high efficiency and high quality products and services.